В новом Multivan складной столик стал многофункциональным инструментом


  • Модели Multivan нового поколения будут оснащены невероятно гибкой системой столиков
  • Дополнительный комфорт: новый многофункциональный столик можно использовать в качестве центральной консоли между сиденьями переднего пассажира и водителя
  • Возможности трансформации: новая рельсовая система позволяет разместить столик / центральную консоль в любом из трех рядов сидений
  • Новый Multivan по-прежнему обеспечивает удобный проход в заднюю часть салона и внушительную внутреннюю высоту автомобиля

Столик в задней части салона был особенностью еще самых первых моделей Multivan, выпущенных более 35 лет назад. С тех пор это неизменный компонент каждого поколения многофункциональных минивэнов марки. С годами в его конструкцию вносилось все больше инновационных изменений, и теперь новый Multivan получит самый гибкий столик в истории. Впрочем, его сложно назвать просто столиком. Конструкторы марки Volkswagen Коммерческие автомобили полностью переосмыслили этот элемент салона и разработали многофункциональную систему, которую также можно использовать в качестве центральной консоли в любом ряду сидений.

Отправная точка: в Multivan 6.1 столик зафиксирован в задней части салона. В зависимости от комплектации автомобили могут оснащаться откидным или многофункциональным столиком. Новый дизайн: благодаря усовершенствованной системе рельсовых направляющих в новейших моделях Multivan столик можно перемещать по салону и устанавливать в задней его части различными способами. И это еще не все! Поскольку рельсы проходят по полу автомобиля прямо до пространства между сиденьями переднего пассажира и водителя, столик также можно использовать в качестве центральной консоли в первом ряду сидений. Эта возможность появилась в Multivan впервые.

Руководитель отдела дизайна Volkswagen Коммерческие автомобили Альберт Кирцингер (Albert Kirzinger) рассказывает о новом многофункциональном столике в коротком видео: «Гибкость, полезная гибкость. Пол в салоне — от первого до третьего ряда сидений — абсолютно ровный. Только представьте: вы получаете многофункциональное устройство, которое можно использовать в любой части автомобиля. Максимальная гибкость — уникальное предложение на рынке. Это и есть новый Multivan».

Новый многофункциональный столик устанавливается на модернизированную рельсовую систему в средней части автомобиля. По умолчанию две откидные половины столика спрятаны, а сам он опущен. В этом положении элемент служит в качестве центральной консоли, которую, как упоминалось ранее, можно разместить в любом ряду сидений. В верхнюю часть этой консоли встроены три подстаканника и контейнер для хранения. Многофункциональный столик можно поднять нажатием на большую кнопку — теперь появляется доступ к дополнительным вещевым отсекам, например для хранения игрушек или больших бутылок с напитками. Также в поднятом положении можно вытащить и развернуть две половинки столика. Две ручки в основании позволяют с легкостью извлечь столик при необходимости. Используя только одну из этих ручек, можно перемещать многофункциональный столик по салону.

Если столик использовался в качестве центральной консоли между сиденьями водителя и переднего пассажира, его можно с легкостью переместить во второй или третий ряд сидений, чтобы освободить характерное для Multivan пространство для доступа в заднюю часть салона. Так или иначе, благодаря гибкой рельсовой системе и усовершенствованному столику в новом Multivan впервые одновременно доступны как центральная консоль, так и удобный проход в заднюю часть салона. Пространство для прохода в новом Bulli оптимально не только по ширине, но и по высоте. Внутренняя высота Multivan нового поколения такая же, как и у моделей Multivan 6.1. Более того, по этому параметру новые Multivan в конфигурации с панорамным сдвижным люком в крыше, доступным впервые в этой модельной линейке, превосходят автомобили предыдущего поколения. Однако это уже другая история Multivan.