Марка Volkswagen Коммерческие автомобили будет сотрудничать с рекламным агентством Scholz & Friends с 2022 года

  • Новое ведущее агентство призвано наполнить свежими идеями маркетинговые коммуникации и поддержать марку Volkswagen Коммерческие автомобили в период ее трансформации.
  • Глава отдела маркетинга Стефан Пфайфер (Stefan Pfeiffer): «Мы хотели бы поблагодарить агентство Grabarz & Partner за надежное и продуктивное сотрудничество».

В результате многоэтапного отбора, в котором приняли участие несколько рекламных агентств, марка Volkswagen Коммерческие автомобили остановила свой выбор на компании Scholz & Friends. С января 2022 года Scholz & Friends Group с офисами в Гамбурге, Дюссельдорфе, Берлине, Брюсселе и Цюрихе будет отвечать за все концепции и стратегии в области маркетинговых коммуникаций марки в течение следующих трех лет.

«Было непросто принять решение, так как все участки соответствовали высоким стандартам. Все агентства представили сильные концепции, — прокомментировал Стефан Пфайфер, глава отдела маркетинга марки Volkswagen Коммерческие автомобили. — Мы сделали свой выбор в пользу рекламного агентства Scholz & Friends, так как нас привлекли предложенные идеи относительно новых процессов и целостный взгляд на управление циклом взаимодействия с клиентом». Это было ключевым моментом, поскольку марка Volkswagen Коммерческие автомобили находится в процессе преобразований. Цифровизация, в том числе в сфере взаимодействия с клиентами и коммерции, электрификация и особенно планы по введению в коммерческую эксплуатацию беспилотных фургонов, ставят новые задачи и диктуют условия, которые требуют дальнейшего развития маркетинговой коммуникации марки. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили начала процесс трансформации в 2019 году с внедрения нового имиджа бренда. Ключевой посыл философии Volkswagen Коммерческие автомобили «We transport success, freedom and future» теперь включает в себя три центральных элемента корпоративной стратегии марки. Эти три слова — успех, свобода и будущее — отражают суть и цель трансформации из обычного производителя легких коммерческих автомобилей в современного поставщика решений мобильности будущего.

«Мы рады, что компания Scholz & Friends стала нашим новым надежным партнером, который поможет нам в решении стоящих перед нами задач», — заявил Стефан Пфайфер. По его словам, длительный процесс отбора, состоящий из трех этапов, оправдал себя: агентство одержало победу в финале благодаря комплексному пониманию марки и продуктов Volkswagen Коммерческие автомобили. «Компания Scholz & Friends работает по принципу “семьи друзей” (friends family) — концепции, которая обеспечивает доступ к экспертам в других дисциплинах и их гармоничную координацию. Это создает хорошую основу для максимально возможного успеха», — отмечает Петра Шрайбер (Petra Schreiber), глава отдела маркетинговых коммуникаций марки.

«Bulli, Transporter, Crafter, Caddy, Amarok — марка Volkswagen Коммерческие автомобили всегда создавала знаковые модели, которые ассоциируются с экономическим успехом и индивидуальной свободой. Вместе с процессом трансформации начинается новая глава в истории марки. Мы гордимся, что имеем честь сопровождать Volkswagen Коммерческие автомобили на этом пути в качестве стратегического партнера для организованной маркетинговой коммуникации», — сказал Франк Вольфрам (Frank Wolfram), партнер и генеральный директор Scholz & Friends Group.

Таким образом, в следующем году компания S&F сменит компанию G&P, которая сотрудничала с Volkswagen Коммерческие автомобили с конца 2007 года, и станет ведущим агентством марки. «За последние 14 лет агентство Grabarz & Partner сыграло важную роль в формировании марки Volkswagen Коммерческие автомобили, продемонстрировав высочайшую креативность и отдачу», — говорит Петра Шрайбер. «Тем не менее, марке нужны свежие идеи, именно поэтому выбор был сделан в пользу Scholz & Friends в качестве нового ведущего агентства Volkswagen Коммерческие автомобили. Мы хотели бы поблагодарить Grabarz & Partner за надежное и успешное сотрудничество с нами на протяжении многих лет», — добавил Стефан Пфайфер.